Хронос

Сетевое педагогическое сообщество учителей истории и обществознания г. Ноябрьска

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Унификация человека. Без веры и Родины
19:38
Унификация человека. Без веры и Родины

Фото сайта "Ислам и семья.сом".

Недавние события в Бирюлево заставили еще раз обратиться к неудобной теме  мигрантов в России. То, что градус межнациональных отношений в нашей стране накаляется – факт очевидный настолько, что центральной власти пришлось делать определенные выводы, дабы не допустить  будущих стихийных непредсказуемых событий.

Известно, что проблема мигрантов болезненна не только для России. Расистские выступления характерны многим странам мира. Все чаще они происходят в  толерантной Западной Европе, где коренное население, например, французы,  плавно переходит в разряд меньшинства.

Что ожидает в ближайшем будущем когда-то мононациональные государства – вопрос, который все чаще поднимают европейцы.  Еще один о том,  как относиться к пугающим простых обывателей  процессам современной миграции?

Писатель и философ Николя Бонналь размышляет о будущем своей родной Франции и европейской цивилизации в целом. Исламизация бытовой жизни и значительные этнические перемены в современном обществе могут привести к тому, что в будущем изменится само представление о таком понятии, как Родина. Унифицированный человек превратится в реальность.

Николя Бонналь

В своих мемуарах, опубликованных под заглавием "Вор в пустом доме", Жан-Франсуа Ревель чувствовал глубокую радость от того, что он мог читать на итальянском, английском, испанском, чтобы узнать, что происходит в мире. Иное дело теперь во Франции… В наши дни установки Google-переводчика помогают нам быстро узнавать, что происходит за границей — стоит нам лишь слегка склониться к интересующей нас проблеме. Они позволяют нам узнавать также то, что происходит в нашей собственной стране, потому что наши собственные средства массовой информации, субсидируемые государством, нам этого не позволяют.

Итак, недавно мы смогли узнать, что начался новый исход евреев. Статья вышла в итальянской газете la Stampa, затем была перепечатана в англоязычных СМИ, подписана она именем Маурицио Молинари. Он подчеркивает всегда значимое еврейское присутствие (особенно присутствие ортодоксальных евреев и сефардов) в Нью-Йорке и их страх перед проживанием во Франции, этот страх разделяют теперь все больше и больше французов Франции в ее европейских границах. Некоторые говорят о профессиональных или конфессиональных благоприятных условиях в США, иные говорят о необходимости движения, все настаивают на небезопасности и угрозе ("шанс для Франции" — как назвал иммигрантов из Африки один французский министр-консерватор), которые нависают над еврейским сообществом.

Через друзей мне стало известно, что весь шестой округ теперь продается (статья уточняет, что в шестом парижском округе больше кошерных ресторанов, чем во всем Манхеттене), и что Париж пустеет; мы знаем, что четыре пятых наших лучших дипломированных выпускников начинают свою карьеру за рубежом, и что удалившиеся в 1995 из страны французы, вследствие фискальных побоев Жюппе-Мадлен, все меньше и меньше записывают своих детей в школы "Альянса", называемого "французским" — l'Alliance Française.

История такой энтропии относится к началу этого тысячелетия, означенного одиссеей рода (взгляните хотя бы на разграбление терпящих аварии пригородных поездов, замаскированные нашими СМИ, и сравните, к примеру, все это с поведением жителей Галисии во время крушения поезда около Сантьяго-де-Компостелла). Статья господина Молинари в этом случае опирается на три следующие даты:

Мигранты "поимели" Лондон

— всем известное выступление молодежи — "шанса для Франции" во время исполнения Марсельезы перед футбольным матчем Франция-Алжир летом 2001. В то время меня уже не было в стране, и я пропустил этот великий момент в нашей истории! Мне лишь известно, что эти события привели Жан-Марин Ле Пен во второй тур в 2002, и что так много даже не просили — в виду того, к чему это присутствие во втором туре привело и что оно затем ускорило…

 

— ужасное убийство Илана Халими в феврале 2006, которому предшествовали все возможные пытки и ритуалы, которые в настоящее время пробуют на себе христиане из Египта и Ливии, и которых ждут жители Туниса или иной страны.

— наконец, резня в традиционной еврейской школе "Озар Хатора" в Тулузе в мае 2012, накануне наиважнейших президентских выборов. У Франции после Франции никогда не будет недостачи в адских сюрпризах.

Также вспоминают о том, как Ариэль Шарон, этот великий человек, который победил уж и не помню какую по счету Интифаду, вызвал шираковский гнев, побуждая евреев Франции держаться осторожно и приготовиться к возвращению в Израиль. Все это, а к тому же и почти игривая неспособность правящей команды — с недавних пор — самой некомпетентной в мире — все это побуждает евреев уезжать, их, которые так часто должны были и умели голосовать ногами, чтобы избежать будущих потрясений и преследований.

Посмотрите на Россию девятнадцатого столетия (на сайте archive. org я открыл для себя замечательную книжку Лео Эррера по данному вопросу, Эррера в одной главе — настоящий провидец о грядущих истреблениях) или на Германию в первой половине нашего бедного двадцатого века.

Господин Молинари говорит об "Исходе", эта же формула была перепечатана и в английском варианте статьи. И это не просто художественный образ, и без всяких переносных смыслов — это действительная необходимость избежать грозы и египетских преследований; воспользуемся же этим изречением, потому что Франция теперь идет дорогой этой славной фараоновской страны, покрытой горящими городами, паркингами, автодорогами и торговыми центрами (все это идет в неразрывной связи одно с другим).

Как сказал один великий журналист ушедшего века, когда во время краха в июне 40-го СМИ всё еще маскировали информацию: теперь не время вселять надежду во французов, пришло время привести их в отчаяние.

Отчаяние со светлой головой может, в действительности, быть более рентабельным; еврейский пример, который уже подчеркивал американский эпистемолог и урбанист Льюис Мумфорд ("Традиционное общество пред лицом фараоновской мегамашины, а тут — уменьшение числа евреев или христиан пред лицом тератологической брюссельской демократии — императорский или рококо ремикс") — часто достоин подражания.

Эмиграция скоро будет вменяться в обязанность, станет насущной необходимостью. Два века назад философ Бональд писал, приводя в пример евреев и эмиграцию аристократов:

"Земля является родиной только для животного; для лисиц и медведей родина — это их логово. Для человека в народном сообществе земля, которую он обрабатывает, является ему родиной не более, чем для слуги будет семьей дом, в котором он служит. Цивилизованный человек видит родину лишь в законах, управляющих сообществом. В порядке, который там царит. Во властях, которые им управляют, в религии, которую в нем исповедуют. И для него — его страна не всегда будет ему родиной".

 Источник: правда.ру

 

Просмотров: 363 | Добавил: sumiszewski | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Форма входа

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz