|
Блог
Главная » 2014 » Апрель » 17
Учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ № 7, Лаптева Е.Н.
Цели урока:
Обучающие
- выявить причины, которые способствовали наступлению Смуты в Российском государстве
- показать вклад простого русского народа в дело освобождения земли русской от иноземных захватчиков
...
Читать дальше »
Просмотров: 1391 |
Добавил: sumiszewski |
Дата: 17.04.2014
|
|
Приложение к презентации "1812 г".
Документ 1
«Местных жителей не было видно; пленных не удавалось взять; отставших по пути не попадалось; шпионов мы не имели. Мы находились среди русских поселений, и тем не менее, если мне позволено будет воспользоваться этим сравнением, мы были подобны кораблю без компаса, затерявшемуся среди безбрежного океана, и не знали, что происходит вокруг нас. Наконец, от двух захваченных нами крестьян мы узнали, что русская армия ушла далеко вперед и что она начала свое движение еще четыре дня тому назад».
А.Коленкур, адъютант Наполеона
&
...
Читать дальше »
Просмотров: 1096 |
Добавил: sumiszewski |
Дата: 17.04.2014
|
Ф.И. учащегося____________________________________________ _____________ класса
Задание №1 Допиши предложения.
- Чтобы стать человеком, ребенку необходимо воспитываться с рождения среди людей, чтобы ______________________________________________________________________
- Чтобы стать человеком, ребенку необходимо слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы ________________________________________________
- Чтобы стать человеком, ребенку необходимо заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками (гулять, играть, трудиться), чтобы _______________
___________________________________________________________________________
Задание №2 Заполни пропуски в предложении.
Человек в отличие от ж
...
Читать дальше »
Просмотров: 4739 |
Добавил: sumiszewski |
Дата: 17.04.2014
|
|
Задание 1. Прочитайте стихотворение С.Я. Маршака и ответьте на вопрос: О чем идет речь в стихотворении?
Мы знаем: время растяжимо.
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
Бывают у него застои,
А иногда оно течет
Ненагруженное, пустое,
Часов и дней напрасный счет.
Пусть равномерны промежутки,
Что разделяют наши сутки,
Но, положив их на весы,
Находим долгие минутки
И очень краткие часы.
Задание 2 Запишите тему нашего урока: Делу - …………, потехе – час.
Запишите и предложите вопросы, которые бы вам хотелось обсудить на уроке. Можно обратиться к учебнику.
Задание 3
А) что такое время?
Б) подберите и запишите слова-ассоциации к слову «время»
В) работа со словарем, учебником. Выберите и запишите в тетрадь наиболее
...
Читать дальше »
Просмотров: 2453 |
Добавил: sumiszewski |
Дата: 17.04.2014
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|